
- 8-(916)-231-66-33
- Строгинский б-р, г. Москва,
- live:ooo.snc
- OOO.SNC@yandex.ru
Перед отправлением заявки, просим вас ознакомиться с нижеизложенным материалом
Гарантийный талон


Условия гарантийного обслуживания
Срок службы оборудования -10 лет.
Гарантийный срок на насосное оборудование составляет 24 месяца.
Исключения:
для насосов Magna1 - 36 месяцев;
для насосов UPS серии 100 и насосных групп НЕАТМ1Х с насосами UPS серии 100 - 36 месяцев;
для насосов АLРНА и насосных групп НЕАТМ1Х с насосами АLРНА - 60 месяцев;
для насосов 5САLА2 - 60 месяцев;
для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года - 60 месяцев;
для насосов MagnaЗ, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года - 60 месяцев.
Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос». Гарантийный срок на насосное оборудование, введенное в эксплуатацию Сервисным центром Грундфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом акта «ввода в эксплуатацию» Сервисного центра Грундфос.
Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю.
Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом сертификата на дополнительный год гарантии.
Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудования, до дня его выдачи по окончании ремонта. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в гарантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется. Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.
Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.
При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование (детали, узлы) остается в Сервисном центре. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
- введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением требований,установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
а) имело неправильное электрическое, гидравлическое, механическое подключение;
б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руководства по монтажу и эксплуатации;
в) имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
г) имеет повреждения в результате действий третьих лиц, непреодолимой силы;
имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
имело механические и иные воздействия, в том числе при нарушении правил транспортировки и хранения оборудования;
разбиралось, ремонтировалось, лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
изменено, в том числе в части конструкции и это изменение не согласовано с заводом-изготовителем; вывезено за пределы территории Российской Федерации или территории Республики Беларусь
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претензии по истечении гарантийного периода.
Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:
к претензии не приложен заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, номер телефона, иные данные) или данные конечного пользователя - юридического лица;
претензия не имеет подписи потребителя/ конечного пользователя;
в случае отказа потребителя/ конечного пользователя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и подписания соответствующих документов.
В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сервисный центр.
Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и демонтажом оборудования в гарантийный период а также ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у потребителя/ конечного пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай. Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается потребителем/конечным пользователем.
Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры. При вводе оборудования в эксплуатацию представителем Сервисного центра (в качестве дополнительной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действуют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня продажи, по решению Сервисного центра, детали с ограниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.