Перед отправлением заявки, просим вас ознакомиться с нижеизложенным материалом
Гарантийный талон 
Условия гарантийного обслуживания 

Срок службы оборудования -10 лет.
Гарантийный срок на насосное оборудование со­ставляет 24 месяца.
Исключения:
для насосов Magna1 - 36 месяцев;
для насосов UPS серии 100 и насосных групп НЕАТМ1Х с насосами UPS серии 100 - 36 месяцев;
для насосов АLРНА и насосных групп НЕАТМ1Х с на­сосами АLРНА - 60 месяцев;
для насосов 5САLА2 - 60 месяцев;
для насосов SQE, проданных потребителю после 1 сентября 2016 года - 60 месяцев;
для насосов MagnaЗ, проданных потребителю по­сле 1 сентября 2016 года - 60 месяцев.

Гарантийный срок подтверждается оригиналом за­полненного гарантийного талона ООО «Грундфос». Гарантийный срок на насосное оборудование, вве­денное в эксплуатацию Сервисным центром Грун­дфос с составлением Акта «Ввода в эксплуатацию» исчисляется со дня ввода в эксплуатацию Гарантийный срок подтверждается оригиналом за­полненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом акта «ввода в эксплуатацию» Сервисно­го центра Грундфос.

Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные сертифицированным монтажником Грундфос с со­ставлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи по­требителю.

  Гарантийный срок подтверждается оригиналом за­полненного гарантийного талона ООО «Грундфос» и оригиналом сертификата на дополнительный год гарантии.

     Гарантийный срок на насосное оборудование, на­ходившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Срок ремонта исчисляется со дня обращения потребителя/конечного пользователя с требованием об устранении недостатков оборудо­вания, до дня его выдачи по окончании ремонта. Гарантийный срок на детали и узлы, замененные в ходе негарантийного ремонта оборудования в га­рантийный период Сервисным центром, составляет 12 месяцев со дня выдачи потребителю/конечному пользователю отремонтированного оборудования. Гарантийный срок на оборудование сохраняется. Более длительный гарантийный срок может опре­деляться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условия­ми соответствующего договора.

     Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходи­мо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту.

    При установлении гарантийного случая по претен­зии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование (детали, узлы) ремонти­руется бесплатно. Замененное по гарантии оборудо­вание (детали, узлы) остается в Сервисном центре. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:
- введено в эксплуатацию и (или) эксплуатируется и (или) технически обслуживается с нарушением тре­бований,установленных Руководством по монтажу и эксплуатации, в том числе:
   а)     имело неправильное электрическое, гидравли­ческое, механическое подключение;
б) запущено /эксплуатируется без воды (или иной перекачиваемой жидкости), перекачиваемая жидкость не соответствует требованиям Руковод­ства по монтажу и эксплуатации;
   в)    имеет несоответствие электрического питания стандартам и нормам, указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
   г)     имеет повреждения в результате действий треть­их лиц, непреодолимой силы;
имело дефекты (неисправности) систем, к которым подключено оборудование;
имело механические и иные воздействия, в том чи­сле при нарушении правил транспортировки и хра­нения оборудования;
разбиралось, ремонтировалось, лицом, не являю­щимся представителем Сервисного центра;
изменено, в том числе в части конструкции и это из­менение не согласовано с заводом-изготовителем; вывезено за пределы территории Российской Фе­дерации или территории Республики Беларусь
    Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, в отношении которого заявлены претен­зии по истечении гарантийного периода.
        Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях:
к претензии не приложен заполненный гарантий­ный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту;
не указаны данные потребителя (Ф.И.О., адрес, но­мер телефона, иные данные) или данные конечно­го пользователя - юридического лица;
претензия не имеет подписи потребителя/ конеч­ного пользователя;
в случае отказа потребителя/ конечного пользо­вателя от передачи оборудования на диагностику с целью установления гарантийного случая и под­писания соответствующих документов.
      В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сер­висный центр.
   Не возмещаются расходы, связанные с монтажом и де­монтажом оборудования в гарантийный период а так­же ущерб, нанесенный другому оборудованию, находя­щемуся у потребителя/ конечного пользователя, в ре­зультате неисправностей (или дефектов), в отношении которых установлен гарантийный случай. Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и опла­чивается потребителем/конечным пользователем.
  Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры. При вводе оборудования в эксплуатацию представи­телем Сервисного центра (в качестве дополнитель­ной платной услуги), с оформлением Акта «Ввода в эксплуатацию», гарантийные обязательства действу­ют со дня ввода в эксплуатацию. При осуществлении ввода в эксплуатацию после 24 месяцев со дня про­дажи, по решению Сервисного центра, детали с огра­ниченным сроком хранения подлежат замене за счет потребителя/ конечного пользователя. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ог­раниченным сроком хранения не распространяются.


 

ООО "Столичный Насосный Центр"

Социальные сети

Наша почта: OOO.SNC@yandex.ru

Наш телефон: 8-916-231-66-33